Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 343

В Барнауле прекратило работу одно из крупнейших агентств недвижимости

12.10.21 6:00
В Барнауле прекратило работу одно из крупнейших агентств недвижимости

Одно из крупнейших агентств недвижимости «Перспектива 24» в Барнауле прекратило существование под данным брендом. Его руководитель и экс-президент регионального Союза риэлторов Дмитрий Дворядкин официально вышел из франшизы, по которой организация работала в Алтайском крае 3 года и 8 месяцев. За это время были открыты офисы в Барнауле, Новоалтайске, Бийске и Рубцовске. Численность команды достигла 250 человек.

Теперь Дмитрий Дворядкин совместно с супругой создал свой бренд «Династия 24». Как объясняет сам риэлтор, название образовано от первых букв их имен (Дима и Настя). Новое агентство уже открыто в тех же четырех населенных пунктах Алтайского края на базе существующих. Также, недавно офис заработал в Санкт-Петербурге. А в планах – расширить географию на 100 городов России.

Что касается бренда «Перспектива 24», то его «заберут» партнеры Дворядкина. Известно, что это будет компания «METRiS», которую основала Диана Фомина. Она работает на местном рынке риэлторских услуг более 15 лет, руководила АН «Статус 7», а в последние годы также работала в «Перспективе 24».

В Барнауле прекратило работу одно из крупнейших агентств недвижимости

«Сейчас «Перспективы 24» нет. Но, как только мы расторгнем договор, который у нас зарегистрирован в Роспатенте, его заключат наши партнеры. Но это касается именно бренда (вывески). А если говорить о процессах, то мы как работали, так и продолжим по ним работать. Хотя вот в Бийске наша команда предпочла продолжить деятельность под брендом «Перспектива 24». Поэтому сейчас идут переоформления. Мы расстаемся по-доброму, просто созрели для создания своего сервиса», - говорит Дворядкин.

«Перспектива 24» – федеральный оператор недвижимости, который охватывает более 110 городов. Он имеет собственную CRM-систему, контакт-центр. Оператор расширяет сеть за счет местных агентств, приобретающих франшизу, обучает, помогает организовать все технологические процессы, собрать команду и продвинуть компанию.

Похожие новости