Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 400

Девелоперы стали массово делать скидки и активно рекламировать новостройки

05.09.24 5:09
Девелоперы стали массово делать скидки и активно рекламировать новостройки
За июль-август 2024 года застройщикам жилья в России пришлось существенно поменять стратегию продаж и начать использовать дополнительные инструменты стимулирования спроса. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел «Дом.РФ» совместно с «Институтом развития строительной отрасли» (ИРСО) и ВЦИОМ.

Как показало исследование, на первичном рынке сейчас присутствуют следующие схемы стимулирования спроса:

54% застройщиков для повышения интереса покупателей предлагают рассрочку;
42% — траншевую ипотеку;
33% — субсидированные ставки по ипотеке;
28% — дополнительные скидки;
25% стали активнее рекламировать свои новостройки, увеличив рекламный бюджет.

Большинство компаний используют не один, а несколько из этих способов, пишет РБК.

Поводом для изменения стратегии стало резкое снижение продаж квартир в новостройках, которое произошло после отмены общей льготной ипотеки, изменения условий семейной и IT-ипотеки, а также повышения процентных ставок по рыночным программам.

Планы по продажам жилья (которые прописаны в том числе в условиях проектного финансирования, представляемого застройщикам банками) в июле выполнили лишь 27% застройщиков. Для сравнения: в июне этот показатель составлял 67%, в мае — 78%, что было абсолютным максимумом с начала 2024 года, говорится в исследовании.

У 26% застройщиков продажи упали более чем вдвое. Проблемы с продажами также отметили 39% крупных застройщиков, подсчитали аналитики.

Похожие новости